четверг, 12 ноября 2015 г.

Эксперимент без глютена - решение.

Здравствуйте все, кто зашел на этот блог.
Возможно, вы уже вплотную столкнулись с проблемой глютена, и для вас это ежедневные будни. Возможно, вы только знали о нем или хотите узнать. Я надеюсь. что всем вам будет интересна информация, которую я планирую здесь размещать.

Итак, я начала свой эксперимент - провести 2 месяца на диете без глютена.
Это не дань моде и не попытки похудеть. Это вопрос здоровья.

О том, почему, что да как, я буду подробнее писать в следующих сообщениях, но вкратце получается так.


Около 1% людей страдают от непереносимости глютена, которую называют целиакия. Даже малейшие кусочки продуктов, содержащих глютен, вызывают сильные реакции организма с воспалением кишечника, вздутием и болями в животе.

Однако с остальными 99% тоже не все так просто. Потому как большинство из них также имеют реакцию на глютен, просто она выражается не так бурно и заметно. И в частности, глютен может вызывать аутоимунные заболевания, такие как диабет, аутоимунный тиреоидит и прочие. Также ученые заметили связь с возникновением аутизма у детей.

Я, как счастливый обладатель аутоимунного тиреоидита тут же решила опробовать на себе эту теорию. И даже если это не мой случай, то. надеюсь, эта информация может пригодиться кому-то еще.

Итак, я сдала анализы крови и следующие два месяца я исключаю из своего рациона все продукты, содержащие глютен. По завершении эксперимента, я опять сдаю анализы и смотрю, есть ли какие-то подвижки или нет.

Здесь я буду делиться всякой полезной информацией, а также рецептами безглютеновой кухни. Жизнь без глютена не так страшна, как может показаться )

Все хорошего настроения и читайте дальше!

Алена

Проект ЙоГармония

2 комментария:

  1. Привет.
    Может ты уже читала, но оставлю ссылку на статью.
    там речь об американской пшенице, но чем мы лучше? ((
    http://www.glutenlife.ru/news/7212.html

    ОтветитьУдалить