воскресенье, 29 ноября 2015 г.

День 17

Начну сегодня не по хронологии - с ужина.
На ужин я приготовила овощное рагу.
После Индии я очень полюбила готовить такие рагу, где много подливки. Такой себе, как я называю, полусуп. Благодаря большому количеству жидкости, теплых пряностей и способу приготовления (тушение) такой вид пищи является очень полезным, особенно в такую погоду - холодную и ветреную. Качества блюда компенсируют повышенный уровень вата-доши в окружающей среде и поддерживает вас в балансе.



*****
картофель - обжарить крупными кусочками
тыква
лук
морковь
сельдерей
Все овощи нарезать и добавить в сковороду, залить водой и тушить на медленном огне.
Минут через 10-15 добавить помидоры или томатную пасту, соль, пряности (в этот раз я добавила (томат, куркума, кориандр, гвоздика, травы Прованса).
*****


Завтрак - наши любимые тыквенные блинчики, с яблочным вареньем.

На обед - вчерашний фаршированный перец с помидорами и квашенной капустой.


И новый вариант хлебушка на закваске.

Я использовала рисовую закваску и смесь муки рис + кукуруза + пшенка в пропорции 2:1:1 
На данный момент - это самый вкусный хлеб, который у меня получился!
Потихоньку совершенствуются мои навыки в хлебопечении, уже лучше понимаю опару и тесто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий