понедельник, 16 ноября 2015 г.

День 5



Доброго времени суток!

Я очень люблю тыкву. Точнее, полюбила. когда научилась готовить ее разнообразно. И на завтрак я порадовала себя и свое семейство солнечными тыквенными оладьями.
Точнее, я планировала оладьи, но с моими мучными экспериментами получились скорее блинчики.


Тыквенные оладьи можно сделать из свежей тыквы, натертой на терке. Но я предпочитаю делать тыквенное пюре.
Для этого я немного отвариваю тыкву, после чего измельчаю ее блендером. А потом на основе этого пюре делаю тесто.
Поскольку я все делаю "на глаз", то буду указывать приблизительные пропорции.

*****
Тыквенное пюре - 1 чашка
1 яйцо
кукурузная мука - до нужной консистенции
кукурузный крахмал - 1-1,5 ч.л.
сахар 1/2 столовой ложки (если вы не используете изюм, то можно положить больше сахара)
сода - 3/4 ч.л.
горсть изюма
*****

Я решила поэкспериментировать с крахмалом для большей эластичности теста и явно положила его больше, чем надо. В рецепте я указала уже откорректированное количество, которое, по моему мнению, должно дать хороший результат. Я же положила его в два раза больше, что сделало мои блинчики упругими и не такими нежными.


На обед я доедали щи. Эх! Ела бы и ела :-)


Наконец-то я добралась до сладкой выпечки и побаловала всех кукурузным бисквитом с орехами.

Довольно большой бисквит получился всего из 1 стакана кукурузной муки!
*****
На 1 стакан муки 3 яйца, пару ложек сахара, орехи (я добавила грецкие) и грамм 50 подсолнечного масла.
*****
Бисквит получился немного суховатый, но очень нежный. Ему бы очень подошел кремовый слой либо пропитка сиропом. Но, как на зло, не завезли мое любимое масло, и крем было сделать не из чего :-(
Судьбу бисквита это ничуть не изменило - он был съеден моментально!

Ужин был ну ооочччень вкусным!
Картофельное пюре, тушеная курица с яблоками и салат из пекинской капусты с огурцом.

Наверное, я более подробно остановлюсь на курице.
Куриное филе нарезано кусочками и слегка обжарено.
Туда добавлена одна нарезанная луковичка, немного моркови, а затем крупно нарезанные яблоки - 2-3 яблока.
Соль, приправы (в этот раз я добавила калинджи и совсем немного бадьяна) - и тушим с водичкой до готовности.

Приятного аппетита!

Алена
Проект ЙоГармония

Комментариев нет:

Отправить комментарий