пятница, 27 ноября 2015 г.

День 15



С вечера я поставила готовиться новый хлебушек - кукурузный на закваске.
Он подходил-подходил, и в полночь я вспомнила, что его надо включить на выпечку ) 
Так что утром у меня был новый вкусный хлебушек.
Кукурузный на закваске - совсем не то, что на соде. Вкусный, солнечный, не сухой.



Он сразу пошел на завтрак, намазанный мягким сыром буко.

На обед я приготовила фаршированный перец.

*****
Отварила до полуготовности рис в большом количестве воды, слила воду и промыла рис проточной водой.
Подготовила овощную зажарку - лук и морковь.
Смешала куриный фарш с рисом и зажаркой. Немного соли, хмели-сунели - и фаршировать.
Уложила плотненько в сотейник, налила воды до половины перца, под крышку и тушить до готовности.
Обычно минут за 10 до конца я добавляю еще разбавленную в воде сметану или томат для подливки. В этот раз я забыла. но все равно было вкусно!
*****


Ну и на ужин опять-таки пригодился хлебушек для намазывания печеночного паштета из говяжьей печени.

*****
Говяжью печень необходимо очистить от пленки.
Куриную достаточно просто промыть.
Кладу в кастрюльку с водой печень и варю.
В это время чищу лук и морковь, режу крупными кусками и добавляю в ту же кастрюльку.
Когда все ингредиенты готовы, сливаю воду в какой-то сосуд (часть ее может понадобиться для разбавления паштета) и измельчаю паштет блендером. Соль, сливочное масло - и готово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий