вторник, 17 ноября 2015 г.

День 6



Я продолжаю экспериментировать с сырниками.

Если в прошлый раз я делала их с добавлением рисовой муки, то сегодня добавила кукурузную.
Однако эксперимент оказался не чистым, поскольку я использовала разный творог.

В прошлый раз это был зернистый "Традиция", а в этот раз развесной.
После добавления яйца "Традиция" осталась крупными кусочками, тогда как развесной творог перемешался в очень удобную массу, в которую можно добавить любую муку - не испортишь.
Из добавок - терные на крупную терку яблоки и горстка изюма.

На обед была яичница в овощном соусе.
Совсем недавно я обнаружила, что, оказывается, это традиционное блюдо еврейской кухни, называется шакшука

Не знаю, как аутентично готовится это блюдо, но мой сегодняшний вариант таков.
Я пассирую полукольца лука и сладкого перца, добавляю томат, заправляю соус солью и специями, после чего вбиваю туда яйца.

Подошло время испечь новый хлебушек. Сегодня я испробовала хлеб из кукурузной муки на соде.

Фактически этот тот же бисквит, только без сахара.
1 стакан кукурузной муки
1 стакан молока
2 яйца
3/4 ч.л. соли
3/4 чл.л соды
1/2 ч.л. сахара

Получилась очень хорошая консистенция готового хлебушка. Нежно, пористо, не рассыпается. Но суховато. Вкус необычный как для хлеба.


На ужин в этот раз был суп-пюре. Зеленый.
Основные цветодающие продукты - брокколи и шпинат. Увы, шпината оказалось меньше, чем я ожидала, так что цвет получился не очень насыщенным.

*****
Ингредиенты:
картофель
немного риса
лук
сельдерей
брокколи
шпинат
зелень
масло
специи (в этом супе был молотый пажитник и душистый перец-горошек)
*****
 
 
Ну и как-то пока все ели суп, я почему-то решила поесть пудинг.
Очень нежно. вкусно и быстро готовится. Единственное, у меня пудинг никогда не успевает остыть, так как всегда съедается практически с печки.
Вместо традиционной пшеничной муки - рисовая, что нисколько не сказалось на вкусе.

*****
На стакан молока
1 стол. ложка муки (рисовой или пшеничной)
Сахар по вкусу
Ваниль
*****
 
Обратите внимание! На безглютеновой диете не стоит брать ванильный сахар, т.к. там могут быть глютеносодержащие компоненты, не указанные на упаковке, так называемый скрытый глютен.
Лучше брать либо стручок ванили, либо кристаллический ванилин. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий