понедельник, 23 ноября 2015 г.

День 13



На завтрак сегодня были сырники с яблоками и изюмом.
В принципе, ничего необычного. Разве что делала их из домашнего творога. Увы, не своего изготовления.
Творог был очень сухой, поэтому после добавления яйца и традиционной ложки кукурузной муки, я добавила еще немного кефира для получения теста нужной консистенции.


В обед доедался вчерашний борщ.
Я стараюсь первые блюда готовить на два дня, ибо каждый день проводить все время на кухне не хочется. Хотя, конечно, для здоровья полезнее свежая, только приготовленная еда. Но приходится выбирать, потому как усталость от кучи дел здоровья тоже не добавляет. Нахожу компромисс - варю супы не на неделю, а всего лишь на два дня! :-)
Интересный факт. Раньше, когда я готовила супы. я любила очень мелко нарезать овощи, в том числе картошку. Сейчас больше нравится, когда овощи нарезаны довольно крупно. Хотя, конечно, вспоминая крупную нарезку своей бабушки, понимаю, что мельчу )))

Ужин - гречневая каша и винегрет.
Винегрет я делаю редко, но когда делаю - съедаю в охотку.
Итак, кастрюлька винегрета - на два дня семейству!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий