четверг, 12 ноября 2015 г.

День 1

Всем привет!

Итак, начало положено.
Заранее были запасены продукты для приготовления еды без глютена. В частности, в отличие от моих еженедельных покупок, были приобретены рисовая мука и кукурузный крахмал. Кукурузная мука и так всегда была на моей кухне и активно использовалась, в частности, для блинов и оладьев в сочетании с пшеничной мукой. Теперь пшеничная мука исключается.

Также накануне я решила испытать возможности моей мультиварке по приготовлению дрожжевого безглютенового хлеба. Она прекрасно справилась, и на моем столе повяился вот такой рисово-кукурузный хлебушек.



Вкус немного непривычный. Хлеб не такой мягкий, как пшеничный. Но он не крошится и не черствеет быстро, как я ожидала, почитав описания рецептов и комментарии к ним.
Здесь я использовала рисовую и кукурузную муку 50/50.

Итак, сегодня я порадовала себя такими блюдами.
На завтрак были сырники. Пшеничная мука была заменена на ложку рисовой. Для панироваки я использовала кукурузную муку. Единственная проблема была с выкладыванием сырников в сковородку, так как тесто было не таким эластичным и все норовило дать трещины. Но готовые сырники не рассыпались и легко отставали от сковородки. Во вкусе особой разницы я не ощутила.


На обед был овощной суп с чечевицей.
Чечевица, лук, картофель, морковь, тыква, сельдерей и немного томатной пасты. Ну и, конечно же, специи. Закусывала суп своим новым хлебушком :-) Не голодаю!

Также я приготовила куриную ветчину. С домашним соусом ткемали безглютеновым хлебушком - очень, очень вкусно! Надеюсь, позже напишу вам полный рецепт.

К сожалению, на безглютеновой диете приходится избегать всяких готовых продуктов и полуфабрикатов, так как в них для загущения добавляют ингредиенты, содержащие глютен. Поэтому кое-что приходится делать на замену. Однако это дополнительный плюс, так как я также избегаю всяких красителей, усилителей вкуса и прочих "полезностей".

На ужин была гречка с соевым соусом и специями и рагу из зеленых помидоров, оставшееся с прошлого дня. Фото нет, так как была очень голодная и съела все быстро )

И вам приятного аппетита )

Алена
Проект ЙоГармония

Комментариев нет:

Отправить комментарий