вторник, 17 ноября 2015 г.

День 7



Вот уже прошла целая неделя!
Что я могу сказать по ее итогам? 

1. Что касается продуктов - ничего страшного я не заметила. Конечно, рисовая мука стоит дороже пшеничной, но это далеко не самый большой пункт затрат в нашей семье. Кроме того, отпали покупки печенек и прочих сладостей, которые вымывали довольно много денег из бюджета.

2. Печь хлеб и делать ветчину совсем не сложно и не долго.
Затрат времени - по пять минут. Остальное - это процесс варки или выпечки. Так что на самом деле, вовсе не страшно!

3. Что сложновато - нельзя купить какой-то готовый перекус.
Никаких вареников, шаурмы или пиццы. Поэтому надо всегда что-то иметь готовое под рукой, чтобы не умереть с голоду )
Ладно если ты дома - можно что-то быстро приготовить. Но если голод застанет где-то в городе - ммм... Хорошо, если в кармане оказалась горстка орешков )

Ну и отчет по седьмому дню.



На завтрак был простой зернистый творог, без приготовления.


Перед выходом я решила подзаправиться, дабы дожить до обеда, и перекусила бутербродиком из кукурузного хлеба и тахини с медом.


Тахини с медом - это открытие в моей жизни, которое моя подруга принесла мне из Турции. К сожалению, это вкуснятины я не видела в наших магазинах. Возможно, плохо искала :-)



В обед мы доели наш вчерашний зеленый суп-пюре.


 
На ужин была обжаренная картошечка с чесночком и травами прованса в сочетании с баклажанным соте.


И еще я испекла новый хлебушек - рисово-пшенный.

Пшенку сама помолола в кофемолке и примерно 1:1 смешала с рисовой мукой. Пекла на дрожжах. Но закваска уже в процессе! Так что скоро будут первые испытания собственноручно выращенной закваски.
Люди!!!! Какой вкусный получился хлебушек!!!! Правда, сильно рассыпчатый. Порезать можно, но только крупными кусочками.

Так что пока направлю свои эксперименты в сторону улучшения этого хлебушка. Хотя хочется испробовать еще разные смеси. Но то потом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий