суббота, 14 ноября 2015 г.

День 3

Всем доброго дня!

Итак, пошел третий день, и я по-прежнему не голодаю :-)

Утром мой взгляд и вкус порадовал вот такой красивый и пышный омлет с сельдереем.
Секрет этого омлета не только в сельдерее.
Дело в том, что я не заметила, что молоко закончилось, а омлет уже начала взбивать. Поэтому вместо молока был внезапно добавлен кефир! И результат даже превзошел мои ожидания. Вкус нисколько не пострадал, а вот пышность прибавилась.
Корень сельдерея я потерла на крупной терке и потушила, после чего влила омлетную массу, слегка приправленную нежным карри.

Омлет сопровождался рисовым дрожжевым хлебом, о котором я рассказывала вчера.
Даже на фото видно, что хлеб получился нежным и довольно пористым.

На обед была доедена вчерашняя картофельная запеканка в сочетании с квашеной капустой, купленной по дороге у бабули. К сожалению, пока никак не доберусь купить хорошую капусту для закваски и самой сделать.

На ужин был нежнейший суп-пюре, в котором главную роль исполняла цветная капуста.

Я люблю делать супы-пюре определенного цвета - зеленый, оранжевый. Сегодня был белый суп-пюре, поэтому я подбирала продукты белого цвета. Пришлось исключить морковь.
Итак, в суп пошли следующие ингредиенты:
картофель
цветная капуста
лук
корень сельдерея
горстка риса
подсолнечное масло
Суп приправлен солью и молотым пажитником.
Все продукты крупно порезаны и сварены в умеренном количестве воды, после чего суп пюрирован блендером.

Картофель и рис дают необходимую густоту супу. Если суп получился чересчур густым, его можно разбавить водой или бульоном и дополнительно немного прокипятить.

Алена
Проект ЙоГармония

Комментариев нет:

Отправить комментарий