пятница, 20 ноября 2015 г.

День 9



Сегодня опять были сырники.
В этот раз была комбинация зернистого творога (Традиция) и кукурузной муки.
И таки да, большая разница между рисовой и кукурузной мукой.
С кукурузной мукой зернистый творог дал хорошее тесто.



На обед и ужин мы доели вчерашние суп с рисовой лапшой и рис с овощами.


Но потом я обнаружила, что поужинали мы довольно рано. Поэтому мне понадобилась подзаправка.
Я еще не готовила рисовые блинчики. Вот и решила их испробовать.
*****
На одно яйцо я добавила 3 столовых ложки рисовой муки и 1 ложку кукурузной. Блины я обычно делаю на молоке пополам с водой, просто развожу до нужной консистенции.
*****

Сначала я лила 3 столовых ложки теста на сковородочку, и блинчики получились плотноватые.
2 ложечки дали тонкие блинчики. Но все равно довольно плотные. Нет той желанной нежности.
В следующий раз буду менять пропорции в сторону увеличения кукурузной муки.



Ну и я испекла два хлебушка.
Продолжаю экспериментировать с рисово-пшенным тестом на дрожжах.
В этот раз я добавила туда льняную муку (измельчала в кофемолке).
 
Первое тесто с добавлением льняной муки я сделала очень жидким - почти как на блины.
Хлеб готовился долго, слабо поднялся и внутри стал таким влажноватым. 
Но тем не менее, за пол дня был съеден почти полностью, поэтому я решила сразу испечь второй, поскольку на следующий день печь особо было некогда.


Второе тесто я сделала не таким жидким - консистенции сметаны.
И добавила немножко соды. Не знаю, насколько это приемлемо с хлебопекарской позиции.

Второй хлеб готовился уже не так долго и оказался более высоким, пышным и не таким липким.


На фото сравнение двух хлебушков. Видна разница, насколько выше оказался второй хлебушек.




Еще хочу попробовать сделать с яйцом. Посмотрим, какой эффект оно даст.


А также у меня на подходе две закваски - из рисовой и кукурузной муки. Так что хлебушки на закваске тоже в ближайших планах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий