понедельник, 23 ноября 2015 г.

День 12



Сегодня я пропустила завтрак. И все из-за какао-масла.
У меня начался небольшой кашель, и, чтобы его успокоить, я весь предыдущий день попивала чай с молоком и какао-маслом. Поэтому утром мой организм сказал, что завтрак можно и пропустить )

Детенышем была доедена вчерашняя тыквенная каша.

На обед был борщ.
Обычно я делаю постный борщ. На этот раз добавила сюда немного куриного бульона, оставшегося от курицы. Но без мяса. Ну а так - вполне обычный борщ.






Борщ оказался очень вкусным, но довольно быстро я снова проголодалась. И чтобы дожить до ужина, перекусила ореховой смесью.


Это мой частый перекус: я беру понемногу орехов и семян и каких-нибудь сухофруктов, которые на данный момент есть дома. Просто смешиваю их (если это что-то крупное типа кураги, то режу на мелкие частички) и заливаю ложечкой меда или чаванпраша.
Получается очень вкусный, полный витаминов, минеральных веществ и питательный перекус!

На ужин я сделала овощной соус и лапшу (та самая рисовая лапша, которую я сделала с запасом).
В овощном соусе главной была тыква. Ее дополняли лук, перец и морковь. Немного карри и порошок манго для кислинки. Загустила ложечкой кукурузного крахмала.



Ну и вечером был десерт с малинкой.
Что-то среднее между сладким омлетом и пудингом.

В омлетную смесь добавляется немного муки, сахар, ваниль, ягодки и запекается.
За неимением духовки я готовила на сковородочке под крышкой. Но смесь прилипает к донышку, поэтому выкладывать в тарелки очень неудобно. Лучше все же запекать в порционных формочках и есть прямо из них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий