вторник, 24 ноября 2015 г.

День 14



Вот пробежала и вторая неделя.



За это время я узнала и опробовала разные варианты выпечки безглютенового хлеба, даже вырастила сама закваску.

Еще я узнала, насколько извращена наша пищевая промышленность и насколько недобросовестны производители. Это очень печально, на самом деле. И сильно усложняет жизнь людям, у которых есть какие-то пищевые аллергии, не только на глютен.
 
Во-первых, читая этикетки, нам могут откровенно врать, не указывая какие-то компоненты. Знали ли вы, что, выпивая магазинное молоко, вы можете закусить содой или крахмалом?

Во-вторых, нам говорят полуправду. Например, продукт содержит крахмал. Какой? Пшеничный, рисовый, соевый, кукурузный, картофельный? По-моему, это значительно.

Поэтому приходится еще тщательней отбирать продукты и отбрасывать все больше и больше.

Ну и о приятном :-)


Я наконец-то испекла хлеб на закваске. Рисово-пшеничный и кукурузный. Здесь еще надо хорошо почитать, разобраться, как правильно делать опару и дать тесту подойти, чтобы хлеб был максимально пышным. Но по вкусу и консистенции получилось просто супер!

Рисово-пшеничный я делала без добавки льна, чтобы посмотреть на оригинальные свойства хлеба только на этой муке. Хлеб получился гораздо лучше, чем на дрожжах. Практически не рассыпался. А после остывания вообще перестал крошиться, и его можно нарезать довольно тонкими кусочками.

Кукурузный также  оказался очень вкусным, нежным и пористым.

Конечно, не такие нежные, как пшеничный, но все же очень вкусно.


Тыквенные оладьи на завтрак порадовали своим ярким цветом.
Тертая тыква, изюм, яйцо, кукурузная мука и корица.

Винегрет на обед был дополнен обжаренной картошечкой, которая оказалась сваренной и лишней.

Из недоеденных остатков хурмы я сделала нежнейший десерт.
Блендером измельчается хурма (не забудьте вынуть косточки) и банан, добавляется корица - вот и все! Изысканный перекус готов!

Кукурузный бисквит в этот раз был с изюмом. Я честно хотела сделать крем для прослойки. Но бисквит был съеден гораздо раньше :-)

На ужин я сделала быстренький омлет.

Ну вот и все :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий