среда, 18 ноября 2015 г.

День 8



Начинаем вторую неделю!

Мой завтрак украсили оладьи с яблоками.
Состав довольно интересный.
В кофемолке я смолола семена льна и амарант, который был куплен пару лет назад, да еще и по скидке, но используется мной крайне редко.
Примерно в равных пропорциях получились рисовая мука, мука из амаранта и семени льна.
Ну а дальше - обычные оладьи на кефире.



На обед я решила приготовить куриный суп.
Но какой же куриный суп без лапши? Пришлось срочно готовить самой рисовую лапшу!
В рецепте говорилось, что на столько-то муки взять столько-то яиц. Я сделала все наоборот :-)
Я вбила яйца, а муку добавляла "сколько возьмет". Поэтому даже не буду писать рецепт :-)
Итого у меня получилось лапши примерно на 3 супа, ну или если просто как гарнир, то на 1 раз.

Один нюанс. Если пшеничную лапшу и спагетти надо варить, то рисовая лапша намного нежнее, и от варки, я боюсь, разлезется.
Поэтому я сварила суп, а когда он был готов, забросила туда лапшу, закрыла крышкой кастрюлю и дала ей минут 10 настояться.

Делать лапшу оказалось совсем не сложно, и обошлась я без всяких лапшерезок для прокатывания тонкого теста. Раскаталось отлично обычной скалкой на столе, присыпанном мукой. Конечно же, рисовой.


На ужин я сделала так называемый жареный рис.

На самом деле рис все же варится до полуготовности, а затем обжаривается с другими ингредиентами.
Как обычно, эту самую полуготовность я проворонила, поэтому рис оказался не таким рассыпчатым, как мне бы хотелось, но все равно вкусно.
В рис добавлены лук, морковь и замороженная кукуруза.
В качестве специй в этот раз пошли: зира, смесь гарам масала, корица, паприка, калинджи. Получилось такое блюдо с восточным оттенком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий