воскресенье, 15 ноября 2015 г.

День 4



Любите ли вы гречку, как люблю ее я?

Я могу питаться гречневой кашей хоть три раза в день.
Однако следует быть аккуратными в употреблении этого очень полезного продукта. Согласно Аюрведе, гречка вследствие своих сухих и легких свойств выводит из равновесия все три доши. Поэтому ее обязательно надо сдабривать компенсирующими специями и маслом.
И вот на завтрак я решила приготовить гречневые оладьи.


Вообще в продаже имеется гречневая мука. Но она довольно дорогая. Ее имеет смысл брать для приготовления хлеба.
Однако на оладьи я обычно просто отвариваю гречку, после чего пюрирую ее блендером. Так я поступила и в этот раз. 
Гречка, одно яйцо, столовая ложка сахара, чайная ложка кукурузного крахмала для скрепления массы, корица по вкусу.

Поедалось со сметаной и медом.

На обед я приготовила щи на квашеной капусте.
Без бульона, но с добавлением куриного филе.
Для загущения вместо пшеничной муки был добавлен тот же кукурузный крахмал.


И на ужин гречневая каша (что я там говорила про гречку?) с курицей в овощном соусе.



Как я готовлю гречку?
Я беру крупу и воду в пропорции 1:3. Так каша получается рассыпчатая и очень мягкая, все зернышки раскрываются.

Крупу я бросаю в холодную воду. 
Туда же добавляют специи. Обычно это душистый перец, кумин, кориандр, 1-2 штуки гвоздики. После приготовления можно добавить свежую зелень и измельченный чесночок.
После закипания я уменьшаю огонь до минимума и накрываю крышкой. Минут через 15-20 проверяю. Вся вода должна выкипеть - каша готова.
Добавляем масло - сливочное, топленое или любимое растительное.
Соль я добавляю не всегда. Часто заправляю уже готовую кашу соевым соусом.

Попробуйте и вы :-) 

Алена
Проект ЙоГармония 

Комментариев нет:

Отправить комментарий