среда, 9 декабря 2015 г.

Домашняя ветчина

Друзья,

Я решила больше не публиковать ежедневных отчетов, чтобы не утомлять вас каждый день своими тыквенными блинчиками и гречкой )

Теперь я буду писать не так часто, но будет только новая информация, - интересные найденные рецепты либо какие-то мои придумки, а также информационные познавательные сообщения.

И вот сегодня я хочу написать давно обещанный рецепт ветчины.


Временных затрат - 5 минут, плюс около часа на варку.
Мясо пропитывается специями, чесночком и не пересушивается.

Обычно я готовлю куриную ветчину, но сегодня я взяла нежирный свиной окорок, и ветчина оказалась очень хорошей.

В рецептах куриной ветчины рекомендуют брать мясо окорочков или четвертинки. Я один раз попробовала приготовить такое, но для меня  готовая ветчина оказалась слишком жирной.

Поэтому теперь я готовлю ветчину исключительно из куриного филе.

Итак, на семью я беру 3-4 штучки филе (одинарных).

*****
Вам понадобится:
куриное филе - 3-4 штучки
чеснок
соль
хмели-сунели либо другие специи по вашему вкусу
также можно использовать другие добавки, например, айву, чернослив, грибы.
*****

Обмазываем филе солью и специями.
Чеснок можно порезать мелко и обсыпать филе либо очищенные зубчики целиком положить в филе.


Готовим рукав для запекания - в нем мы будем варить ветчину.
Кто-то варит ветчину в полиэтиленовых пакетах, но я очень сомневаюсь в их пригодности для приготовления пищи. Поэтому рукав для запекания.

Я пробовала закладывать филе вдоль рукава, но он слишком толстый для такого небольшого количества мяса. Хотя вот свиной окорок хорошо туда лег.

Поэтому куриную ветчину я кладу поперек.

Для этого я подворачиваю край рукава и скрепляю его степлером.


Отрезаю рукав на такую длину, чтобы ее хватило обмотать рулетик полностью.

Дальше закладываю филе, добавляя туда чеснок и прочие вкусняшки.
Обматываю будущую ветчину рукавом.
Обматываю веревочкой. Я использую натуральный конопляный шнурок, который я покупала для рукоделия.


После этого кладу рулетик в кастрюлю с водой - и варить примерно на час. Думаю, что филе готово уже минут через 40. Я перестраховываюсь и варю час.

Желательно дать ветчине остыть, но можно есть и сразу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий