пятница, 1 января 2016 г.

Суп-пюре

Не знаю, как вы, но я очень люблю супы-пюре.

Некоторым такой суп напоминает детское питание ))))) Но в таком случае у меня есть отличный совет! Перемалывайте не все продукты: оставьте, например, обжаренные грибочки с луком или стручковую фасоль и добавьте их уже в готовое пюре.

Не забывайте добавлять пряности, которые добавят вкуса и пользы вашим супам!

А также после пюрирования в суп можно добавить молочный или томатный соус, загущенный рисовой мукой. Он придаст мягкий вкус и бархатистую текстуру супу.

Обычно я делаю суп-пюре из того набора продуктов, который есть дома. Но иногда я специально подбираю продукты, чтобы получить суп определенного цвета. Так, у меня получается белый, зеленый, оранжевый суп, ну или серо-буро-малиновый, если я просто смешиваю продукты )))

Белый суп.
Картофель, сельдерей, цветная капуста (можно добавить белокочанную капусту), лук, рис.

Оранжевый суп. Цвет получается за счет тыквы и моркови. Остальные продукты желательно брать белые - картофель, сельдерей, лук. Добавлены обжаренные шампиньоны.

Зеленый суп. Цвет дает брокколи и шпинат. База - картофель, сельдерей, рис. Не стоит добавлять морковь, потому что смесь зеленого и оранжевого даст грязный цвет.

Куриный суп-пюре. Куриное филе, картофель, морковь, сельдерей, белокочанная капуста.

 И из последних без фото - суп с топинамбуром. Топинамбур, репа, картофель, морковь, белокочанная капуста, обжаренный лучок добавлен после пюрирования остальных продуктов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий