суббота, 16 апреля 2016 г.

Безглютеновые свекольно-нутовые котлетки

Увидела вчера в интернете рецепт с котлетками из свеклы. А я как раз думала, куда б применить остатки свеклы!
Немного подкорректировав рецепт, я приступила к приготовлению!



Черные бобы были заменены нутом (как раз в холодильнике стояла порция сваренного нута), а хлебные крошки - кукурузной мукой.

Рецепт:
Нарезать луковичку и чесночок и пассировать в растительном масле.
В это время смешать в блендере и измельчить отваренный нут, грецкие орехи и тертую свеклу (я взяла сырую).
Добавляем лук и чеснок, соль, пряности (я взяла имбирь, кориандр, кумин, травы прованса, базилик) по вкусу, кукурузную муку - до нужной консистенции "фарша".
Я еще добавила одно яйцо для скрепления. Но можно, конечно, и без него.
Все! Можно обжаривать!

Котлетки были с удовольствием съедены всем семейством, включая детеныша. Правда, он у меня не показатель, так как обожает овощи и фрукты и есть всю "гадость", которую я готовлю )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий