воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Оладьи с кукурузой

Я продолжаю осваивать тему разнообразных оладьев и добралась до несладких оладьев.

У нас есть устоявшееся мнение, что оладьи - это исключительно десерт, и они должны быть сладкими. Но поверьте, подсоленные оладьи с пряностями и всякими добавками хоть и непривычны, но очень вкусны!


Вдохновившись фото, промелькнувшим на просторах интернета, я решила попробовать и свои вариации.
В шкафчике у меня уже несколько месяцев стояла баночка консервированной кукурузы, которую я все не знала, куда применить. И вот она пошла в ход.
Основой послужили мои стандартные безглютеновые оладьи:
1 яйцо
кефир - около 2/3-1 стакана
сода 1 ст.л. без горки
кукурузная мука и рисовая мука 50:50 до нужной консистенции.

Моя любимая фишка - 1 ложка экструзионной рисовой муки. Она хорошо загущает тесто и не дает оладьям растекаться.

И теперь в это тесто добавляем:
щепотку соли
молотый кориандр
молотую зиру (кумин)
или любые другие пряности по вашему вкусу
консервированную кукурузу (на такую порцию оладьев у меня уходит где-то 2/3 340 граммовой банки)

Интересный вкус придает ложка муки из семян амаранта. Кроме того, вы таким образом добавите в свой рацион хорошо усваиваемые и сбалансированные белки, жиры, витамины и микроэлементы.

По этому же принципу можно добавлять консервированный горошек, отваренный нут или маш и прочие вкусные и полезные продукты.

Я приправила свои оладьи небольшим количеством домашнего табаско. Также они отлично пойдут со свежим овощным салатом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий